-Как ты думаешь, с какой такой великой целью, Господь Бог создал наш мир?
- Не знаю, я не очень то силён в вопросах теологии и философии, но если поразмыслить, то... – Крис испытывающее молчит.
- Наверно, это как работа. Работа на Господа Бога. Выполнение некого высшего предназначения. – Крис закатывается громким смехом.
- И какое же высшее предназначение ты видишь в своей жизни? А канцелярская крыса?
- Не знаю. Может быть та работа, которую я потерял.
- Вот что я тебе скажу дитя прогресса. Бог смеётся над нами. Он сидит там, на своём олимпе, жуёт попкорн и неистово ржёт. Вся наша жизнь, весь этот мир – грандиозная сцена, чёртово реалити-шоу в котором пляшут шуты вроде нас с тобой, чтобы потешить самолюбие всемогущего творца. В мире творится хаос, люди страдают и подыхают с голоду, а он сидит и ничего не делает. И знаешь почему? Потому, что это в высшей степени забавно... Это всё равно, что смотреть утренний выпуск новостей, где сообщают о новых катастрофах. Это всё равно, что побывать на публичной казни в планетарном масштабе. Видеть как люди, страдают, мучаются, умирают и убивают ради тебя, как корчится и пыжится род человеческий. Но ещё приятнее слышать скрежет их зубов, постные речи молящих о помощи. Вот зачем это чудовище создало наш мир!
- Крис, кажется ты перебрал.
- Я считаю! К чёрту Бога. К чёрту смирение. К чёрту покаяние, и угрызения совести, в тех грехах, на которые тебя толкает твоя собственная природа. Господь сказал, что создал нас по своему собственному образу и подобию, так не стоит удивляться, что мы получились таким злыми, распутными и тщеславными. Но ему этого мало, он издевается над нами, он посылает на землю своих пророков, чтобы сделать нашу жизнь окончательно невыносимой. Он изобретает грех, сознательно толкая нас на то, чего мы сделать не в состоянии. А затем говорит: справишься – рай, не справишься добро пожаловать в ад. Вот, что это за чудовище!
- Крис, по моему тебе пора в дурдом. – Крис поднимается с кресла держа стакан в руке и попутно расплёскивая вокруг себя пиво, начинает орать.
- Я не собираюсь всю жизнь быть его марионеткой. И если уж ему на меня насрать, то мне глубоко насрать на него. Мне он не нужен. Это взаимная ненависть. И так как я волен, сам избирать себе всемогущего создателя, то я назначаю на это должность самого себя. И, да не будет у меня более другого Бога.– Всё начинают оглядываться на Криса, но его это не смущает. Он говорит. - Чего уставились, нежеланные дети Божьи? Молитесь всем своим святым, чтобы в порыве неистового смеха, ваши Боги не раздавили вас. Пойдём мой друг из этого крысятника.
...Вот я склоняю к твоим стопам, предсмертные письма тех, чья воля была сломлена, тех что просили у тебя милости, тех чьи имена ты вычеркнул из книги жизни. Вглядись в их глаза, и ты не увидишь ничего кроме скорби. Но так как ты слеп и глух к званным, но добр и щедр к избранным, как ты смеешь утверждать, что любовь твоя не принижает одних, и не возвеличивает других, но все равны в твоих глазах? Ты учишь нас любви, но не ты ли умерщвлял невинных младенцев и подрезал всякую мышцу. Ты учишь нас прощать, но не ты ли мстил народу Израйлеву, за то что он ослушался тебя? Не ты ли учил нас надежде но сам говорил “во век”. Посему, мы больше не верим тебе...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n
Проповеди : Искусство пить - Наталия Минаева на рисунке хорошо видно внешний двор -наша душа, связь с внешним миром, и скиния - наш дух и место интимного общения с Богом, там, где пьем Его благодать, чтобы душа была чистой и твердо уповала на Господа. Если в скинии пусто, то и в жизни.