первой Иерусалимской церкви, как говорит Писание, было всё общее. Люди продавали свои имения и приносили деньги в общую кассу, из которой получал каждый нуждающийся. Фактически, это был отказ от частной собственности и отдача своего в общую, а точнее в Божью собственность. Таким образом, через Христа и Его церковь Бог начал возвращать в Свою собственность всё то, что и было Его изначально - Его творение, но было отчуждено у Него в результате грехопадения человека. То есть Бог начал спасать всё Свое творение.
Это описано в Книге Деяния Апостолов. Последующая церковь уже отошла от Божьей собственности, общей для всех членов церкви и не сохранила это откровение Духа Святого. В результате чего церковь отступила и подчинилась мирскому устройству в отношении собственности. В течении веков церковь освящала частную собственность. Дошла даже до того, что сама стала крупнейшим землевладельцем и делала бизнес на этом. И вообще превратилась по сути в бизнес-структуру, где деньги делаются на отправлении культа. Прайс листы на оказание церковных услуг можно иногда видеть в некоторых Храмах. А теперь сравните это с первой церковью в Иерусалиме, где все было общим. Видите разницу? Ныне верующий приходит в церковь, где его, образно выражаясь, доят или стригут и он не имеет никакого права на материальные ценности, которые принадлежат церкви. Фактически - грабеж.. Но вот что интересно. Практика первой церкви в обобществлении имущества возродилась частично при возникновении современного государства Израиль, когда вначале было тоже мощное кибуцное движение. Если же говорить о колхозах в СССР, то там собственность была уже государственной, а это фактически есть вид частной собственности, только собственником уже выступает государство.
То есть, речь идет о так называемом прогрессирующем во времени откровении Божьем. Во времена Ветхого Завета богатство считалось благословением Божьим отдельным людям и отдельному народу. Во времена Христа все богатство должно быть возвращено в собственность Божью и стать достоянием верующих во Христа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…