Для ТЕБЯ - христианская газета

Похвальное слово о благоверном Дворкине со товарищи, поборающими окаянных еретиков
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Похвальное слово о благоверном Дворкине со товарищи, поборающими окаянных еретиков


В рамках XV Международных Рождественских образовательных чтений, профессор Дворкин, выступил на секции "Тоталитарные секты как угроза обществу, школе, семье и личности". Со страстью пророка он продолжает бить в набат и спасать Отечество. Какими приемами он пользуется, показал недавний процесс в Ярославле. Я вспомнил его участие на процессе в Саратове против «Слова Жизни», когда прочитал сообщение Агентства национальных новостей и убедился – жив курилка! – время не в силах изменить «профессора» и его команду. «Похвальное слово», написанное по саратовским событиям более чем двухлетней давности, похоже, не утратило своей актуальности и сейчас.

Похвальное Слово о благоверном Дворкине со товарищи, поборающими окаянных еретиков

Предисловие (подражание отцам, треокаянные сектанты, внутренняя моя и прочая и прочая)

Решил я как-то усладить внутренняя моя душеполезным чтением, и заглянул на богоугодный сайт Саратовской епархии. Ей-перемудрили, братие, дело задумали хорошее, а к названию прилепили непотребные словеса латинских схизматиков - «информационно-аналитический портал», срам, да и только! Хотя внутренним содержанием отцы-сетевики меня порадовали. Особенно тем, что сектантам спуску не дают. И то сказать, развелось их просто немерено (в тридцатизначное число не помещается!) – 0,001333333333333333333333333333333(3) часть российского населения. Кто не верит, пусть сам пересчитает, что получится, если 200 тыс. сектантов разделить на 150 млн. жителей России.

Братия-озорники

Не даром говорят, лукавый не спит и не дремлет. Вот и наша братия, сотрудники Отдела религиозного образования и катехизации Саратовской епархии побдели и здорово поозоровали, по-молодецки. Напечатали в «Земском обозрении» статейку против сектантов из т.н. церкви «Слово Жизни» и подписались коллективным псевдонимом Н. Е. Николотов. Рассказали о них все как есть. Что никакие они не христиане, что на подлог идут, что каждый четвертый у них пытался покончить с жизнью, или «был очень близок к этому». И никакие они не протестанты, а самые что ни на есть сёки асахары. Психику разрушают, ереси исповедуют, наркоманов вербуют. Я понял смысл правильно – враг у ворот, пятая колонна не дремлет, «несут в себе заряд серьёзной социальной и общественной опасности»! Хорошая такая статейка. К бдительности призывает. Как в старые добрые времена.

А сектанты всполошились, стали искать, кто же это автор этих правдивых измышлений об их враждебной сущности. Но газета «ЗО» («Земское обозрение»), тайн врагу не выдает. Тем более, что такие статьи «ЗО»мбированным читателям нравятся. Что же касаемо авторов, то они явно поскромничали, спрятались под псевдонимом, кукрыниксы этакие! Девять месяцев скрывались, пока «Слово Жизни» докапывалось, кто же всю истину про них так смело рассказал. Отчаявшись, подали сектанты в Заводской районный суд г. Саратова иск к «Земскому обозрению» за клевету. Тут-то и выяснилось, что к этой правдивой статье приложили руку сотрудники Отдела религиозного образования и катехизации Саратовской епархии. Их руководитель, протоиерей Димитрий Полохов, невинный, аки младенец после девятимесячного тайнопребывания в утробе матери, засвидетельствовал, что псевдоним был использован исключительно в литературных целях. Я так думаю, что для того, чтобы избегнуть бремени мирской славы. И то сказать, как начнут за честным отцом бегать поклонницы с просьбами дать автограф и фото, так и до греха недалеко!

«Добровольное признание авторства в суде еще раз доказало, что у сотрудников отдела ни в коем случае не было намерения «спрятаться» за псевдонимом», - написал Владислав Боровицкий в газете «Православная вера». Не знаю, как вам, а мне мнение Боровицкого (если только это не очередной псевдоним отца Димитрия) кажется весьма убедительным. И в самом деле, как можно говорить о желании прятаться, если прошло всего-то 270 дней! А чтобы избежать в будущем подобных неприятных разбирательств, хочу предложить честным отцам воспользоваться псевдонимом эллинского странника Одиссея. Вот славно-то будет — какой спрос с «Никто»?

Змиин заговор против России

На что рассчитывали сектанты, обращаясь в суд? Видимо, полагали, что раз авторы статьи прилюдно обвинили «Слово Жизни» в том, что это не христианская протестантская церковь, а тоталитарная секта, умышленно занимающаяся обманом людей, то на суде надо будет привести доказательства обвинения, как это и полагается по принципу презумпции невиновности.

Я не зря сразу предупредил об опасности латинских словес. Чужды они нашей православной культуре. А презумпция невиновности паки прочего. Мало того, что язык сломаешь, пока выговоришь. Гораздо страшнее тайный смысл, который скрывается за ним. Презумпция невиновности значит, что человек считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет убедительно доказана справедливым судом, на котором любые сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Вот где заговор против России! Жидо-масонские умыслы бледнеют перед этой, поистине смертельной, угрозой могуществу и славе нашей Отчизны. Ведь, представьте лишь на минуту, что этот коварный замысел осуществился и все отечественные суды придерживаются презумпции невиновности. Ходорковского придется выпускать на свободу, за Масхадова извиняться, милиционеров, зачистивших Благовещенск и мочивших русских граждан в сортирах Тверской области, надо будет лишать должностей, а то и изолировать от людей. И это только начало.

За гордость всего нашего народа, за товарища Сталина, начнем краснеть перед миром. Вместе с сентиментальными правозащитниками будем охать: «60 миллионов товарищей загубили!» Тамбовский волк тебе товарищ! А мы, вместе с дорогим Владимиром Владимировичем – птенцом гнезда феликсова - любим наше ЧК. И НКВД, и МГБ, и ГПУ и прочие дорогие нашим сердцам трехбуквенные сочетания, вплоть до ФСБ. Понимаете теперь, что если слепо следовать этой пресловутой презумпции невиновности, то славные страницы нашего героического прошлого окажутся страницами позора.

Сразу скажу, в оправдание нашей родной православной церкви, что все эти затеи латинских схизматиков никогда не были близки ей. Права человека, свобода совести, презумпция невиновности — прелесть это все, обольщение и гордыня диаволова… О грешный человече, воззри же на себя, неужли ты невинен? Святые отцы в пещерах, в скитах, за монастырскими стенами стяжали святость и то признавались, что едва-едва спасаются. А ты что возомнил о себе? Невиновный, - говоришь, - пока не докажете обратное? Да нам и доказывать ничего не надо! На Святой Руси с такими умниками быстро разбирались – был бы человек, а статья для него найдется. Наша власть не ошибается. Если сидишь, значит не зря. Дыма без огня не бывает. Кто забыл, на каких папуа-новых гвинеях живет, пусть перечитает солженицынский «Архипелаг ГУЛАГ».

Лыцари правосудия

Но к счастью, Россия – не Европа. И Саратов – не Страсбург какой-нибудь, а столица Поволжья. И Заводской районный суд не хуже столичного. Басманного.

- Значит, вас обвинили в том, что вы тоталитарная секта? А есть ли у вас доказательства того, что четвертая часть ваших людей не пыталась покончить с жизнью или «была близка к этому»? А проводили ли вы экспертизу, доказывающую, что более 90% членов вашей организации не имели проблемы со психикой? Есть ли у вас соответствующая справочка о том, что вы не тоталитарная секта?

«Естественно, таковой справки сектанты представить не смогли», — с удовлетворением говорит В. Боровицкий из «Православной веры» о «резонных» вопросах адвоката газеты к представителям СЖ. Я так думаю, что близок тот день, уважаемые саратовские читатели, когда посреди белого дня, на проспекте Кирова, или, к примеру, Московской, возьмут вас под белы рученьки и, участливо заглядывая в глаза, попросят:

- Извольте, господа хорошие, докажите, что в тридцать и третьи полнолуния вы не превращаетесь в верблюда. Абсурд, говорите? Нелепости? А позвольте-ка вам задать резонный вопрос, какие, извиняюсь, эксперты проводили необходимые исследования? А какую, извиняюсь, справочку вы можете предоставить? Что же касается вашей верблюдизации, то у нас есть на этот счет весьма авторитетное мнение знаменитого эксперта Алексея Леонтьевича Ворькина… И прочая и прочая… Вот это, я понимаю, высокий класс ведения судебного дела.

Светочъ земли русской

Надо сразу сказать, что представители Саратовской епархии не уронили чести нашей церкви, носительницы единственно правильного учения. И помог им в этом знаменитый религиовед и эксперт, профессор А. Л. Дворкин, ученый такого уровня, рядом с которым по достоинству может стать, разве что другой выдающийся ученый, наш человек в Украине, проффессор, премэр-министр В. Ф. Янукович, дважды поздравленный президентом Путиным.

Появление в зале суда Александра Леонидовича Дворкина стало неприятным сюрпризом для сектантов. Знаменитый религиовед специально приехал в Саратов, чтобы выступить в качестве доверенного лица епархии. По его мнению, газета «Земское обозрение» имеет полное право утверждать, что эта секта, именующая себя протестантской церковью, никакого отношения к христианству не имеет.

Вот что мне нравится у наших экспертов – совершенная независимость в суждениях. Ведь что энциклопедия «Религии и народы мира» пишет: «Адвентисты Седьмого Дня, наиболее влиятельная и многочисленная церковная организация протестантов-адвентистов». «Баптизм, одно из наиболее крупных по численности последователей течений протестантизма». «Пятидесятничество, течение в протестантизме. Хотя черты, свойственные Пятидесятничеству, появились у некоторых конфессий ещё в 18 веке, официальным "днём рождения" этого течения считается 1 января 1901». «Протестантизм, одно из основных направлений христианства, самое позднее по времени своего возникновения. Обычно временем возникновения Протестантизма считается 16 век». И энциклопедия Британника называет баптизм протестантским движением. Статья про пятидесятничество размещается в разделе Протестантизм (курсив везде автора).

Видите, все мировые светила в один голос утверждают, что баптисты, адвентисты и пятидесятники – все они - часть протестантизма, одной из трех ветвей мирового христианства. Но что нашим экспертам авторитеты? Мы ваших академиев не кончали, сами себе авторитеты, не правда ли, Александр Леонидович? Только посмотрите, какую свободу от научного догматизма продемонстрировал на суде профессор Дворкин, какую необыкновенную легкость в мыслях (гоголевскому Хлестакову далеко): «Эта секта («Слово Жизни» - авт.), именующая себя протестантской церковью, никакого отношения к христианству не имеет. Множество экспертов по всему миру отказывают ей в подобной чести». Сказал, как припечатал. И судья Ульянова правильно сделала, что не стала приставать к человеку и требовать эти самые заключения «множества экспертов» в качестве доказательства обвинений в адрес «Слова Жизни», выдвинутых в статье «ЗО». Как человек тактичный, она понимала, что неправильно будет уважаемого гостя ставить в неловкое положение. Но как человек ответственный, судья внимательно ознакомилась с уставными документами церкви «Слово Жизни» и никаких указаний на ее протестантский характер не обнаружила. А что касается указаний на христианский характер ее учения и служения, которых более чем достаточно в уставе «СЖ», то вы сами понимаете, что это все там записано для отвода глаз. По крайней мере, нашему непредвзятому судье это было ясно с самого начала.

Вот что мне нравится в наших судьях – насквозь видят человека, его душу и помышления. Еще до судебного разбирательства, а уже знают, чем все должно закончиться. Воистину судьи-пророки, Деворы и Самуилы.

Суесловие мирских мудрецов

После глубокого разочарования, которое я испытал, знакомясь с содержанием энциклопедических статей, показалось мне, что энциклопедии все врут. Ведь почитаешь их, и получается, что сектанты правы, что их церковь «Слово Жизни» является нормальной протестантской христианской церковью. И тогда то, что написано было в «Земском обозрении» борцами за истинную веру из ОРОК Сар. Еп., во главе с пречестным отцом Димитрием, является гнусной клеветой и наказывается по закону человеческому и Божескому. Не забыли заповедь «Не произноси ложного свидетельства»?

Даже энциклопедия Брокгауза и Эфрона огорчила. Мало того, что авторы, вопреки мнению профессора Дворкина, отнесли баптизм к протестантству. Вдобавок, описали это самое протестантство так, что хоть самому подавайся туда. «Главные принципы, на которых настаивает протестантизм — признание исключительного авторитета Св. Писания (т.е. Библии) в противоположность церковной традиции, учение об оправдании верою и равенство верующих перед Богом, а в связи с этим отрицание особого божественного авторитета духовенства». Я-то надеялся, что они напишут, как баптисты в жертву детей приносят, как кровь православных младенцев пьют на Пасху, как гасят свет и свальным грехом занимаются, а они – «оправдание верою, равенство верующих перед Богом…», - тьфу, противно читать!

Чтобы исправить положение, я предлагаю назначить главным редактором Российской Энциклопедии, Брокгауза и Эфрона вкупе с Британникой, выдающегося ученого современности, знаменитого религиоведа Александра Леонидовича Дворкина. В поддержку своего предложения привожу мнение самого Его Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, который, как сообщает сайт «Газета.ру», назвал Александра Леонидовича компетентным ученым и неустрашимым проповедником. Надеюсь, мы доживем до того светлого дня, когда очередное издание энциклопедии выйдет «по благословению Его Святейшества, Патриарха всея Руси», в которой профессором Дворкиным будет написана вся правда о сектантах. И о том, как они в жертву детей приносят и как свет выключают – о чем в нашей стране знают все, но сказать боятся. Одна надёжа на сего неустрашимого проповедника.

Хотя с другой стороны, большая ученость довела до безумия еще Апостола Павла. Так может не вполне прав был дед Щукарь? В чтении энциклопедий лучше вовремя остановиться на слове «анафема». На наш век хватит, обойдемся без «астролябии» и «астрономии». А вместо чтения книг будем слушать наших пастырей. Если и дальше будут нас просвещать такие «компетентные ученые», как А. Л. Дворкин, а окормлять отцы и учители родной церкви, в земле Российской просиявшие, то скоро никакие книги, кроме лубянско-даниловских патериков вообще непотребны будут.

Петр Цюкало,

псевдоним, взятый исключительно в литературных целях

Об авторе все произведения автора >>>

Peter Novochekhov Peter Novochekhov, Medical Lake, USA

e-mail автора: mail@peterinna.com
сайт автора: PETERINNA.COM

 
Прочитано 6356 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 4.63
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Станислав 2007-02-06 20:21:44
По-моему, преемственность налицо. Когда церковь стала подлой, священники превратились в попов - грянула революция, которая переняла от православия как подлость (т.е., низость), так и "обчественный" менталитет, доведя его до абсурда. Когда коммунисты почили в бузе, православный национал-социализм подхватил знамя тоталитаризма. Быть государственной религией - оно обязывает! Прямо Сергиев раскол какой-то!
 
Vik 2007-02-07 17:03:11
Может, немного как бы не по теме, но вспоминаю один эпизод с "выключением света и пр". На одном семейном торжестве присутствовали в числе прочих приглашенных и несколько "сектантов". В семье, как говорится, не без урода. Как обычно, после нескольких принятых "на грудь" разговор перешел в оооочень глубокое русло. Обратили внимание и на "сектантов". Ну, пошли разговоры - Дворкин отдыхает. В т.ч. и про то, как братья-сестры свет выключают и все такое. И вдруг один брат во Христе говорит особо ретивому защитнику православия: "Да если бы сектанты такими вещами занимались, то все бы мужики нашего райцентра в очереди бы к нам стояли, а ты бы в первых рядах. Был бы так сказать, лидером". Что говорится, не в бровь, а в глаз)))
 
Марк Брянцев 2007-02-19 01:56:08
Очень красиво... Получил эстетическое наслаждение... А главное по делу...
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Под знаком Вавилона. Часть 3. Золотая голова - Татьяна Осокина

Есть безобразные грехи. - Светлана Синькова

Возвращение Виктора Долгалева в немного измененной \"ипостаси\" и о статьях : \"Квадрига реинкарнации\" и \"Ключевые слова или ЧТО такое обрезание\" - Ольга Ю.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Две скрипки - Александр Будовский
У некоторых произведений есть аудио, видео и фото дополнения, которые опубликованны на моём сайте. http://nadejda.elitno.net/

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Поэзия :
Бог, дай нам силы! - Тихонова Марина
Если Бог расположит Ваше сердце, помолитесь о спасении моей мамы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100